Организация: Парфюм Люкс Альтернативное название: Parfum Lux Телефон: +7-913-913-2242 Email: info@parfumlux54.ru Сайт: Логотип: https://parfumlux54.ru/assets/templates/pl/images/parfum-logo5.png
Страна: Россия Почтовый индекс: 630005 Город: Новосибирск Адрес: Семьи Шамшиных 99
г. Новосибирск
ул. Семьи Шамшиных, 99
+7-913-913-2242
+7-913-913-2242 Режим работы:
Пн-Чт с 9:00 до 17:30
Пт с 9:00 до 17:00
Корзина товаров:
Каталог парфюмерии

Мужской аромат. Секреты выбора.

Современные мужчины, следящие за собой, пользуются парфюмерной продукцией. Многие бренды наряду с женскими изделиями разрабатывают и мужские парфюмы, рассчитанные на разнотипных мужчин. Спортивным мужчинам предлагаются одни запахи, романтикам – другие, деловым – третьи. И в этом разноцветье главное – правильно выбрать именно «свой» аромат, который только подчеркнет черту характера мужчины.

Но, выбирая для себя парфюмерию, мужчины иногда совершают ошибки в использовании этих изделий. Порой они смешивают одновременно несколько запахов: в подмышечные впадины дезодорант одного оттенка, после бриться лосьон другого оттенка и заканчивают процедуру третьим парфюмом. Поверьте, ничего привлекательного из этого не получится. Чаще происходит наоборот – создается отталкивающая композиция из разрозненных запахов. Следовательно, все средства парфюмерии, используемые мужчиной для гигиенического ухода за собой, должны быть одной серии.

При этом, подбирая себе парфюмерию, мужчина должен учитывать, подходит ли выбранный запах его образу жизни и внешности. В противном случае, запах может испортить целостность выбранного вами имиджа. Но никогда не следует покупать парфюмерию только потому, что этот запах престижен или им пользуется, допустим, ваш босс. Еще не факт, что именно этот запах вам подойдет. Ведь аромат – это индивидуальность. И тем более вы должны получать удовольствие от собственного аромата. Поэтому, посещая парфюмерный магазин, не стесняйтесь выбирать, нюхать, консультироваться.

В уважающих себя и покупателя парфюмерных магазинах для этого есть специальные полоски бумаги, пропитанные ароматом того или иного парфюма – блоттеры. Если же таковые отсутствуют (а это уже минус магазину), воспользуйтесь визитной карточкой в качестве блоттера. Если вам понравился аромат, не спешите сразу же покупать одеколон. Сначала следует нанести каплю парфюма на кожу запястья и понюхать. Такой аромат будете источать именно вы. Покупая лосьоны для бритья и дезодоранты под запах одеколона, следует убедиться, не вызывают ли они аллергических реакций и дискомфорта кожи. Поэтому для начала лучше купить тестер или пробник. И главное правило при использовании парфюмерной продукции: наносить ее следует только на чисто вымытую кожу.

 

7 правил, которые помогут правильно выбрать необходимый аромат

7 правил, которые помогут правильно выбрать необходимый аромат
Знаток парфюма 02 марта 2020

Подборки ароматов Парфюмерия в наличии

Подробнее

Подбираем аромат по цвету флакона или как упаковка передает настроение аромата

Подбираем аромат по цвету флакона или как упаковка передает настроение аромата
Знаток парфюма 05 июня 2019

Ароматы являются своего рода визитной карточкой для каждого человека. Они способны легко и ненавязчиво привлекать внимание окружающих

Подробнее

Сколько «живет» парфюмерия или как хранить духи?

Сколько «живет» парфюмерия или как хранить духи?
Знаток парфюма 30 сентября 2019

Истинная женщина не мыслит своей жизни без парфюмерии. И конечно, мало кто ограничивается одними - двумя ароматами. Женщины покупают духи для каждодневного использования, «на выход», под настроение

Подробнее

Духи Chloe - легенда стиля!

Духи Chloe - легенда стиля!
Знаток парфюма 02 сентября 2019

Изобретение духов французскими парфюмерами позволило с другой стороны посмотреть на женщину. Ныне дама не просто обязана идеально одеваться, но и пахнуть духами

Подробнее

Парфюм Guerlain Homme - аромат образа современного мужчины

Парфюм Guerlain Homme - аромат образа современного мужчины
Знаток парфюма 09 сентября 2019

Чарующий аромат дорогого парфюма, легкая небритость и небрежно надетый костюм, словно он еще минуту назад охотился где — то в джунглях, а сейчас его поймали и переодели в делового человека — таков образ современного мужчины

Подробнее