Автомобиль Bentley, ослепительные бриллианты от Tiffany, шампанское Veuve Clicquot, телефон Vertu… Красиво жить не запретишь! А шикарная жизнь непременно должна шикарно благоухать. И здесь никак не обойтись без элитных изысканных ароматов селективной парфюмерии.
Наверняка, на ум тут же приходят всем известные бренды, такие как Chanel, Kenzo, Prada либо Dior. А буквально сорвавшие всплеск всеобщего восторга nina ricci premier jour сейчас на пике популярности. Все эти марки широко известны и пользуются заслуженным вниманием. Однако, несмотря на их отличное качество, из-за своей доступности для широкого круга потребителей, эти ароматы нельзя назвать селективными. Главной отличительной чертой селективной (нишевой) парфюмерии является ее уникальность. А уникальность не может быть в широком ассортименте.
Заветный пузырек не найдешь в витрине магазина, не увидишь рекламу на глянце модных журналов. Строго засекречены даже имена производителей. Такой аромат может себе позволить только избранный. Еще одной особенностью селективных ароматов является их заоблачная цена. Это неудивительно: хочешь обладать чем-либо неповторимым – будь готов серьезно раскошелиться. Стоимость пузырька с заветным ароматом порой достигает десятков тысяч долларов.
Селективная парфюмерия – роскошь не для всех
Подобная парфюмерия производится только из натуральных ингредиентов, часть из которых настолько редки, что оцениваются гораздо выше драгоценностей. В редких случаях в состав включают и синтетические компоненты, но исключительно для усиления основных нот. Основная идея селектива«Никаких запретов и ограничений!» – главный девиз парфюмеров селективов. Абсолютная свобода действий и неограниченный полет фантазии. Именно в таких условиях рождаются поистине исключительные ароматы.
Порой букет получается столь экзотическим и неординарным, что уже из-за этого не может стать массовым. Не каждому захочется выбрать аромат гниющей листвы, болотных трав или разгоряченного тела. Выпуск любого из селективных ароматов строго ограничен. Некоторые из духов выпускаются в единичном экземпляре, исключительно для избранной персоны. Зачастую за основу аромата берутся рецепты придворных парфюмеров прошлых веков. В этом случае рождаются ароматы в стиле винтаж.
Многие ароматы этой категории сопровождается красивой легендой, иногда правдивой, а иногда вымышленной. Это добавляет парфюму романтичности, таинственности и шарма. К примеру, история происхождения известного бренда M. Micallef окутана подобной легендой. Будущие супруги Джеффри и Мартина встретили друг друга на Французской Ривьере в небольшом городке. Она – хозяйка салона красоты, страстно увлеченная живописью. Он – банкир в нескольких поколениях, а также владелец парфюмерной лаборатории. В результате этой судьбоносной встречи зародилась не только пылкая трепетная любовь, но и весьма успешная марка M. Micallef. Джеффри стал создавать уникальные ароматы, а Мартина, в свою очередь, собственноручно расписывать каждый пузырек духов.
Где найти ароматное «сокровище»?
Приобрести селективный аромат очень трудно, поскольку парфюмерные дома следят за эксклюзивностью своей продукции, оберегая ее от широкой доступности. Продажу этой парфюмерии осуществляют специализированные бутики, в основном в Италии, Англии и Франции. К числу самых знаменитых парфюмерных брендов можно отнести Annick Goutal, Amouage, Diptyque, Frederic Malle, Miller Harris, Penhaligon, Serge Lutens, Laszlo, Jo Malone, Parfums de Rosine, Parfumeur et Gantier, Montale. На постсоветском пространстве о таких марках мало кто слышал.
Во всех интернет-магазинах представлены тестеры духов именитых брендов. Они в разы дешевле оригиналов. Многие пытаются убедить своих покупателей в том, что это тот же парфюм, но в более дешевой упаковке
ПодробнееЗа последние годы интернет-торговля продвинулась далеко вперед. Теперь каждый пользователь сети минимально раз в месяц совершает покупки тех или иных товаров через интернет
ПодробнееПравильно подобранный аромат позволяет творить чудеса. На что же следует обратить внимание, выбирая женский парфюм? Как известно, внешний вид человека - это то, на что обращают внимание люди в первую очередь
ПодробнееСтойкость аромата определяется концентрацией парфюмерных масел, содержащихся в Ваших духах. Этот параметр является одним их основных и определяет время, которое аромат держится на вашей коже или одежде.
Концентрация парфюмерных масел 4-10%. Время "стойкости" аромата EDT составляет приблизительно 2-3 часа. Чтобы продлить действие аромата, мы рекомендуем использовать туалетную воду (EDT) в сочетании с дезодорантами, лосьонами, кремами для тела, лосьонами после бритья или использовать туалетную воду несколько раз в течение дня.
Концентрация содержащегося парфюмерных масел 10-20%. Время благоухания парфюмированной воды составляет приблизительно 3-5 часов. Парфюмированная вода - самый распространенный вид парфюмерии, потому что обладают оптимальным балансом цены и стойкости аромата.
Концентрация содержащегося парфюмерного экстракта 15-30%. Время благоухания духов составляет приблизительно 5-10 часов. Как правило, духи стоят дороже поскольку содержат больше парфюмерных масел, цена которых очень высока.
Демонстрационный вариант продукции, представленный в таком же флаконе и с тем же содержимым, что и оригинал, с той лишь разницей, что вместо фирменной упаковки тестер выпускают в технической коробке или без нее. Тестеры также могут издаваться в более простых флаконах, с пластиковой крышкой или без крышки. Такое упрощенное оформление позволит значительно сэкономить в том случае, если Вы приобретаете аромат для себя, хорошо его знаете, и Вас не смущает его простая упаковка.
Косметическое изделие, предназначенные для маскировки, ослабления или устранения неприятных запахов. В случае с элитной парфюмерией - имеет отдушку с таким же ароматом как и основные позиции парфюмерной линейки.
Акции, распродажи, промокоды - подпишись и будь первым кто узнает!
Мы постараемся узнать у наших поставщиков о данном парфюме и сообщим вам, если он появится. Мы свяжемся с вами, если доставка данного парфюма потребует предоплаты.